Внедрение технологий, поставка оборудования и расходных материалов для производства печатных плат и полиграфии
8 (499) 640-82-64 (многоканальный)
+7 (916) 144-40-41

Пленка для самописцев и регистраторов 

Пленка для самописцев. Предназначена для записи корундовым резцом информации о высоте, скорости и перегрузки летательного апарата во время полета. Пленка выполнена на триацетатной основе.

Бортовым самописцем, или регистратором специалисты называют устройство, известное людям, далеким от авиации, как «черный ящик». На самом деле он и не черный, и не ящик. Это герметично закрытый корпус оранжевого (красного, желтого) цвета шарообразной или цилиндрической формы. Внутри него находится блок с начинкой из сложной электроники, которая осуществляет автоматическую запись состояния систем самолета и параметров полета в соответствии с показаниями датчиков. Они ведут постоянный контроль над всеми действиями и переговорами экипажа и фиксируют их в режиме реального времени. Бортовой самописец сохраняет все навигационные данные о высоте полета, скорости, курсе и об исправности техники. 

После каждого полета содержимое регистратора считывается и анализируется. Это нужно для того, чтобы знать, насколько профессиональными были действия экипажа во время полета, не были ли нарушены допустимые нормы, установленные производителем для этого типа летающих аппаратов. Бортовой самописец является основным источником информации при расследовании причин катастрофы. Для этого самописцы снабжают радиомаяками, которые автоматически включаются в случае аварии. 

 Носители информации в «черных ящиках» могут быть различными. Запись может осуществляться механическим способом на бумажной ленте со специальным покрытием. Также для регистрации данных используется пленка для самописцев и регистраторов шириной 35мм, на которую наносится оптический сигнал с помощью светового луча. Еще один тип записывающего устройства – магнитная система регистрации. Это может быть запись на магнитную ленту или металлическую проволоку. Понятно, что носитель информации – это самая главная часть самописца, и от его качества и сохранности зависит, насколько успешными будут действия по расследованию и предотвращению авиакатастроф.